Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:06 

Кровожадный пуфыфтик
Глаза у меня доооообрые...
Господа украинцы, вы там живы/целы/здоровы хоть?
А то что-то я с утра насмотрелся страхов всяких разных, аж страшно самому стало.

URL
Комментарии
2014-03-03 в 16:15 

Кэтрин Вэльда
Кровожадный пуфыфтик, да и мли коллеги уже внушают своим "отрубитб им газ на полгодика и мигом угомонятся"
вот она разница. мы-то реально можем Крыму и свет и воду отрубить (водоснабжение полуострова исключительно по искусственно построенному каналу с мощной насосной системой. Хороший кстати, вариант. Только там люди. Русские, украинцы, татары, евереи, греки, крымчаки и т.д.
Спрячтесь там хоть, пока стрелять будут!
Нет уж. Перевязки делать я умею. да и стреляла когда-то неплохо... Так что... "Если Родина в опасности, значит, все ушли на фронт".

2014-03-03 в 17:43 

Эланиэ
Гліста в корсєтє
Эланиэ, ага, они вот прям всё бросят и послушаются
Ну тоже самое можно сказать и про нас. Мы с Вэльдой, если что, будем кидаться фаерболами и авадами.

2014-03-03 в 19:37 

Кровожадный пуфыфтик
Глаза у меня доооообрые...
Кэтрин Вэльда, ну на воду не греши. У меня хоть всего и 8-ми месячный, но всё же опыт по работе инженера-технолога-проектировщика по части комплексов водоочистки и водоподготовки имеется. Столько электричества тратить на перегон воды нерационально - опреснение уже давно экономичнее - моря то рядом много, да и подземку вскрыть можно... Но не в том соль же.

Ну и ради чего оно надо? Они нам клянуться и божаться, что никому кроме бендеры ничего не угрожает. Тебе надо их перевязывать?

URL
2014-03-03 в 19:57 

Кровожадный пуфыфтик
Глаза у меня доооообрые...
Эланиэ, а под чужое инсендио попадёшь? Шо за воинственный настрой тотальный?
Миру мир и Орхидеус во все стороны!

URL
2014-03-03 в 20:00 

Эланиэ
Гліста в корсєтє
Эланиэ, а под чужое инсендио попадёшь? Шо за воинственный настрой тотальный?
Это как бы не я с оружием влезла в чужую страну. Только селф-дефенс, только хардкор.

2014-03-03 в 20:11 

Кэтрин Вэльда
Кровожадный пуфыфтик, но тем не менее факт. 85 процентов водоснабжения крыма Северо-Крымский канал. ради построй
Кровожадный пуфыфтик, Они нам клянуться и божаться, что никому кроме бендеры ничего не угрожает. Тебе надо их перевязывать?
Я не знаю, кто тебе и чего говорит там, но я здесь, работая в 200 метрах от Майдана - вижу просто людей, которые набрались смелости противостоять власти. Здесь нет фашизма. Ну нету. И сейчас в Западноукраинский Львов бегут украиноязычные семьи из того самого Крыма. И ваши сейчас заставляют наших погранцов и военнослужащих отказываться от присяги, угрожая штурмом наших военных частей. Только один сломался.
и ещё - объясни пожалуйста, кто такой бЕндера? Это от остапа бЕндера или от молдавского городка Бендеры?
Но путину же лучше знать как нам тут жить. Поймите, для большинства - не для всех, но для большиснтва - вы здесь не спасителями/освободителями будете. А окупантами, которые приперлись на нашу землю с оружием.
Хотя спасибо за это. Когда на родную землю приходит враг с оружием мы забываем о внутренних проблемах. И мальчики в военкоматы впервые с Великой Отечественной идут сами, добровользами. И в Киеве, и в Днепропетровске, и во Львове. А тот, кт собирается вводить к нам войска - это враг. Я не о людях, но о государственной машине так точно.
Да, так между прочим. У меня бабушка из восточного Донецка, дедушка - из Южной Одессы. Они всю жизнь почти прожили в Тернополе и Черновцах (Западная). У нас нет притеснения. Ну нету. Отдельные персональные идиоты есть везде - но это не от языка, этов мозгах.

Эланиэ, а под чужое инсендио попадёшь? Шо за воинственный настрой тотальный?
Миру мир и Орхидеус во все стороны!

У нас уже были и инсендио, и петрификусы. почти сто человек убиты в мирное время. у нас весь центр завален цветами и лампадками. Уже не боимся. Мы так вырывали эту свободу и возможность постоить что-то свое, там где источник власти действительно народ - что уже не страшно, поверьте.
И у нас настрой не воинственный. Но кто к нам с оружием припрется - вернется как груз-200. потому что это наша земля. И мы сами будем на ней разбираться чего нам делать.

2014-03-03 в 20:13 

Эланиэ
Гліста в корсєтє
Они нам клянуться и божаться, что никому кроме бендеры ничего не угрожает.
да, вот где-где, а в Крыму овер 9000 бандеровцев, конечно *сарказм офф*

2014-03-03 в 23:43 

barbraplus
Наколдуйте мне денег! Я хорошо заплачу...
Пуфыст, не обижайся, если мы слишком резки... У нас правда такое, что нету сил уже держать эмоциональный контроль.
Нет у нас бандеровцев. Степан Бандера - террорист-националист, аналог которому найдется в истории почти каждой страны, которая боролась за свою независимость. Свои бандеры есть в Болгарии, Македонии, Венгрии, эт цетера. Можно воспринимать его как виновника многих смертей, что правда, - а можно чтить его память как борца за национальную свободу, что тоже правда. И при этом резать, убивать и унижать никого не надо - он остался в прошлом, "кровь давно ушла в землю", а наша задача - в память об этой крови закопать все топоры войны и жить в мире и взаимном уважении.
Так что если речь идет о независимости Украины - то я тоже бандеровец, русскоязычный и русскогенетический))
Но тебя, Пуфыст, я люблю. И страну твою люблю - ее культуру, язык, людей, природу. Меньше люблю, чем Украину, но больше всех остальных стран в мире.
Некоторых персонажей только совсем не.

2014-03-04 в 00:20 

Кэтрин Вэльда
И ещё - мы тоже иногда по ТВ смотрим русские каналы. И понимаем, что информация у вас... феерическая. Но есть же контакты, есть же общение. Вы можете что публично, что в привате просто задать нам вопрос о том. что у нас творится. Почему-то мне кажется, что мы это знаем чуть лучше, чем СМИ. Потому как вс е это - у нас на глазах.
Поэтому лично я готова отвечать на любые вопросы о том, что реально у нас творится. Но если это будут вопросы, пусть самые идиотские (вроде "А правда, что у вас рус. яз. запрещают?), но на вопросы, а не шаблоны про бегающих ба(е)ндеровцев, которых мы тут у себя не видем, но вы точно знаете что они у нас есть, и нас нужно срочно спасать...

2014-03-04 в 03:11 

Эланиэ
Гліста в корсєтє
barbraplus, мы тебя любим, потому что ты голос разума :)

2014-03-04 в 03:15 

Эланиэ
Гліста в корсєтє
barbraplus, мы тебя любим, потому что ты голос разума :)

2014-03-04 в 03:18 

Кэтрин Вэльда
barbraplus, мы тебя любим, потому что ты голос разума :)
ППКС))))

2014-03-04 в 03:27 

barbraplus
Наколдуйте мне денег! Я хорошо заплачу...
Деевы... Вы чего?)):pink:
И я вас тоже! Очень. И правда, не лезьте особо никуда... Ну и что, что стрелять умеем? Я из 10 тарелок 7 выбила на охоте - но то ж в тарелку...
И Саньку мы тоже любим, хотя и горячимся у него в гостях, как будто его фамилия Путин-мл...

2014-03-04 в 03:29 

Эланиэ
Гліста в корсєтє
barbraplus, конечно любим Пуфыста! В очередь, барыни )))
А я только из лука разве что стрелять смогу. Больше не из чего. Но думаю, даже если в Крыму ппц начнется, до Киева все равно не дойдет. Это совсем уж плохой вариант.

2014-03-04 в 11:35 

Кровожадный пуфыфтик
Глаза у меня доооообрые...
Кэтрин Вэльда, ну таки вот, у меня в дневе и запись то появилась зачем? Узнать как вы и сравнить версии происходящего. Я покамест своего согласия на военное вторжение не давал :cool:

Это от остапа бЕндера или от молдавского городка Бендеры?
Насколько я понимаю, это потомки той бендеры, что из наших прабабушек и прадедушек делала кожаные перчатки и корм для собак...

Вот, у вас там мирные люди с лампадками, а у нас дают интервью новоиспечённые беженцы из учителей и беркутов. Клянутся и божатся, что одних - сажали за томик Пушкина в тумбочке, а других отлавливали по дороге, сжигали и расстреливали. А в паузах опять кажут мусорку, бывшую вечным огнём, а потом эти "делегации новой власти из Киева" на пазиках с дубинами, которые приезжают "Наводить порядок в Крыму".
У нас уже демонстрации пошли, благо хоть мирные...

и нас нужно срочно спасать...
Так так и так будут спасать. Не ВВП так НАТО. Насколько я понял - это уже решённый вопрос. Нерешённый только - когда начать и кому это дешевле встанет.

Это как бы не я с оружием влезла в чужую страну
Ну так и ВВП пока только учения рядышком проводит...
Кстати да, у тебя там была шикарная односисечная футболка для стрельбы из лука - с ней тебе даже стрелять не придётся :-D

barbraplus, да я всё понимаю, вот и выведываю у вас по-тихому как там что...
В итого то все за самоугомонение, но в это уже не верят вне Украины.
Вообще - заберите обратно своего ...вича и после торжественного обряда жертвоприношения, все по домам и на свои посты))))))

URL
2014-03-04 в 12:39 

Кэтрин Вэльда
Насколько я понимаю, это потомки той бендеры
Там уже Варя отписалась... Что во-первых, все-таки БАндера, а во-вторых - это один из лидеров национально-освободительного движения на Западной Украине времен СССР. Опять же - потому что люди хотели жить на своей земле. Не ангел, но и не то,чем его пытаются у вас представить. Вот тут с Варей соглашусь опять же - да, на нем много крови. Но на советах, которые пришли "раскуркуливтаь", "раскулачивать" "переселять", устраивать Голодоморы - не меньше. Но если мы сейчас будем вспоминать кто кому чего сделал в 33-56 - то поубиваем же друг друга. Нас там не было, а учебники истории... сложная штука... Но пугать тем, чего не знаем, не понимаем - оно проще.
Так так и так будут спасать. Не ВВП так НАТО
так проблема в том, что необходимость в НАТО появилась только когда проявился ВВП. Как там в "Стакане воды" - если на маленькое государство претендует большое государство, то шансов у маленького государства нет. а вот если на маленькое государство претендуют два больших - у маленького появляются шансы. Кстати, в НАТО у нас особо народ и не хотел. А вот теперь очень многиим НАТО воспринимается как единственный возможный противовес ВВП. Так что ВВП у нас провел за пару дней более мощную пропаганду целесообразности НАТО, чем наши политики за 22 года...
А беркутня много чего может рассказать... После того, как посреди ночи от них дети 16 - 20 лет стучались в двери храма с просьбой "Спасите, убивают!".
www.youtube.com/watch?v=UkAHmtZtaA4
www.youtube.com/watch?v=FMdk1D1ktBw - человек с поднятыми руками, не сопротивляется. видео камеры в половине км где-то от места митинга.
Тогда митинг был ещё мирный. Захваты и противостояни пошли после. Просто многих беркутов у нас нехилые сроки ждали - за тяжкие телесные, исполнение заведомо незаконного приказа, и т.д.
Ну и за вот это, к примеру: www.youtube.com/watch?v=hbEpPXtd-rQ Раздеть человека на морозе - наша милиция нас бережет.
А про беженцев... Ну да, ролик росТВ с тысячами беженцев, бегущими из Украины в Россию порадовал. Почему-то только погранка Украина-Польша в кадре (там всегда армагеддец). v-n-zb.livejournal.com/6773232.html
Ну так и ВВП пока только учения рядышком проводит...
Ага... Только вот какие-то дядечки с автматами настойчиво предлагают нашим погранцам спустить украинский флаг, поднять триколор, и присягнуть России... А так не-не-не, токмо учения...
Вообще - заберите обратно своего ...вича
Так мы ж не против. И передать в Гаагу. Хотя вряд ли доедет - люди разорвут. Да и вряд ли ваши отдадут - слишком много знает.

2014-03-04 в 13:55 

barbraplus
Наколдуйте мне денег! Я хорошо заплачу...
Вообще - заберите обратно своего ...вича и после торжественного обряда жертвоприношения, все по домам и на свои посты))))))
Пуфыст, ну вот ты самое дельное дело сказал! Еще бы кому надо в уши твои слова...
Как-то вообще странно. Зачем Пу Крым? Мы и так отдали ему самое дорогое - согласитесь, дороже янучара нам никто не обходился...

Сань, у нас есть разные недовольные тем, что свершилась революция: в Донецке и Харькове многие при Яныке сидели на кормушке, сейчас им грозит люстрация - вот они и беснуются, нанимают митингувальныкив и провокаторов. Другая часть безумцев, которые мешают наведению порядка, - это саши белые и прочие идиоты с избытком революционного рвения. Нам бы их приструнить, да проблема Крыма все силы отнимает.
И третья часть - это те, кто искренне скучает по Советам и общему прошлому. Вот с ними надо разговаривать, уважительно и долго, гарантировать им обязательность русского языка и 9 мая как национального праздника. Потому что они жили честно, как считали правильным, и много страдали на своем веку - война, восстановление послевоенной страны, потом всякие перестройки и 90-е... Но в информационных роликах показывают либо вторую - смотрите, какие гады! - либо третью - ай, какие бедные! - группы. Первые, самые опасные и ресурсообеспеченные, остаются за кадром. Так что делим на шестнадцать все, что показывают!
У нас очень, очень много проблем и проблемок. Нам никак нельзя воевать сейчас, особенно с теми, кого всегда считали ближайшими друзьями.

2014-03-07 в 11:44 

Кровожадный пуфыфтик
Глаза у меня доооообрые...
Кэтрин Вэльда, видюшки впечатлительные, но к ним есть тот же вопрос, что и к нашим новостям: "А где-то я уже этих актёров видел!"))
Только вот какие-то дядечки с автматами настойчиво предлагают нашим погранцам спустить украинский флаг, поднять триколор, и присягнуть России...
Ну так и нам показывают, что ваши "революционеры" и своих и чужих из одной снайперки били... Противоречиво, однакож.
Нового вашего лысика так вообще за Чебурашку держат: то он, забывает, что Россия с Ураиной граничит, то вдруг вспоминает, что наши овичу сколько-то там миллиардов обещали...

barbraplus,
Зачем Пу Крым?
Для размещения ПРО и хай-тек-Катюш, муа-ха-ха! :vict:

А нам и первых показывают. Это ж новоиспечённые губернаторы, не?

URL
2014-03-07 в 12:20 

Кэтрин Вэльда
Кровожадный пуфыфтик, очень трудно, на самом деле что-то объяснить человеку, который сидит далеко-далеко и судит по видео что с одной что с другой стороны. Просто мы-то здесь, по крайней мере в Киеве - это видели своими глазами. Не все, понятно. Но видели. Эпизод с раздетым на морозе активистом милиция официально подтвердила... с оговоркой "ну переборщили, а че?"
Кстати, водомет при минус 15 (это тоже ещё до первого коктейля молотова) - по международным нормам приравнивается к пыткам. А водомет таки был, и это уж точно не актеры.
Ну так и нам показывают, что ваши "революционеры" и своих и чужих из одной снайперки били... Противоречиво, однакож.
Противоречиво, не спорю. Только вот как минимум один снайпер находился в здании НБУ (как я понимаю, аналог вашего Центробанка) - туда его оппозиция как запхнула?
Но главное - все, что происходит - это исключительно наше внутреннее дело. И мы бы тут у себя разобрались - если бы "братская" держава не начала отвлекать нас от решения реальных, насущных проблем. создавая нам новые.
А касательно противоречиво - я вот уже месяц предлагаю всем и каждому просто приехать и посмотреть. Своими глазами. Но ещё никто так и не решился. Давать оценки издалека оно всегда легче.
А нам и первых показывают. Это ж новоиспечённые губернаторы, не?
А вот за это, кстати, большое-большое спасибо вашему ВВП. Ещё 2 недели назад никому даже в голову такая идея не пришла бы (а олигархам тем более - они и так регионы держат, нафиг им официальная власть?). Но у них есть реальные возможности без особого применения силы разрулить на местах ситуацию с понаехавшими из соседнего государства и местной "пятой колонной". Как писали в соцсетях - "Воистину, нужно быть путиным, чтобы заставить Украину полюбить своих олигархов". Они-то как раз сейчас работают на стабилизацию обстановки. И для них это, скорее, "общественно-полезная деятельность". Так как повторюсь - они и без должностей губернаторов прекрасно контролируют экономический аспект своих регионов.
Для размещения ПРО и хай-тек-Катюш, муа-ха-ха!
Ну и получит в итоге НАТОвские центры в 10 метрах от Перекопа. И?

2014-03-07 в 12:55 

barbraplus
Наколдуйте мне денег! Я хорошо заплачу...
Ну так и нам показывают, что ваши "революционеры" и своих и чужих из одной снайперки били... Противоречиво, однакож.
Сань, расследование еще не закончено, поєтому утверждать, что єто сделала точно оппозиция или точно наемные солдаты российской армии, невозможно. По поводу доверия к оппозиции я уже писала, не буду повторяться. Но вот переговоры Эштон с эстонцем, где последний говорит, что отсутствие выводов по расследованию негативно сказывается на населении, заставляя многих подозревать оппозицию в причастности к этому, почему-то транслируется как утверждение, что эстонец заявляет о причастности оппозиции.
Кстати, лично меня этот вопрос беспокоит более прочих. Не дворцы, не счета, не возня за власть, а расследование и покарание виновных в гибели моих сограждан.


А нам и первых показывают. Это ж новоиспечённые губернаторы, не?
Не, Сань. Олигархи как олигархи; ничего нового. Днепропетровский Беня вообще изначально майдановцев поддерживал.
Я имела в виду именно чиновничью кормушку: наши главные судьи, прокуроры, налоговики-таможенники и главы бывших администраций вполне могут потягаться с любыми олигархами в вопросах доходов и качества жизни. Эдакие мини-пшенки и яныки. Вот они сегодня бесятся на всю. Это им лучше за пазуху к Путину, чем свободная Украина. Олигархам-то как раз ВВ дома ни к чему.

2014-03-07 в 13:18 

Кровожадный пуфыфтик
Глаза у меня доооообрые...
Кэтрин Вэльда, тут уже не вопрос да/нет, а кому и за что. Если этот "активист" - нацист, то я не только не впечатлюсь, что его голого на морозе и водой, а я очень-очень буду сожалеть, что ему, пускай и 16-летнему, на месте не засунули в жопу дуло от танка и не дали залпа, торжественного и как полагается. Причём неважно какую нацию они провозглашают, а какие принижают - всем едино.
Бунт уже есть как данность, меня вот, как жителя соседней страны, сограждане которого в большом количестве присутствуют в Украине, волнует только вопроса 2: чего это будет стоить русским и что за новая власть такая, которую кроме как нацистами никак и не именует никто. Кто они, если не?
Даже по трём Вариным видам: они там могут быть все три, но точно не нацисты?
они и без должностей губернаторов прекрасно контролируют экономический аспект своих регионов
Единственное, что я понял о новых губернаторах из нашенских ньюсов, так это то, что они до назначения не имели никаких отношений со своими новыми кормушками...
Ну и получит в итоге НАТОвские центры в 10 метрах от Перекопа. И?
И гораздо удобнее, когда ОНО рядом))))

barbraplus, ну вот, а то вести с полей о уже сотнях погибших, а разговоры в основном о бить или не бить...
Ага, ВВП олигархов думаешь будет раскулачивать?))))

URL
2014-03-07 в 14:22 

barbraplus
Наколдуйте мне денег! Я хорошо заплачу...
Кровожадный пуфыфтик, Сашенька, да что ж у тебя одни нацисты-то в голове?...
Что есть нацисты? Это те люди из хроники черно-белой, которые за собой оставляют концлагеря и трупы младенцев?
Уверяю тебя, у нас нет таких.
Знаешь, в украинской современной культуре - видимо, из-за необходимости жить вместе людям, деды которых воевали друг против друга (история России тоже не лишена этого, только там боролись друг с другом по классовому, а не национальному признаку), уже выработалось определенное согласительное поле. Украинцы пошли по пути "культурного карнавала" - пытаться смеяться над тем, что вчера было больно и страшно. Наша львовская "Краивка" - известное кафе с антуражем военных лет, куда вход по паролю "Слава Украине", а "москалям" устраивают шуточные расстрелы (по желанию!), как раз яркий пример. "Расстреляют" - а потом накормят от пуза, с шуточками-прибауточками, да в свои запишут.
Мы живем с осознанием того, что наша страна не застряла в истории. Прошлое есть прошлое; "москаль" - это сегодня не именование русского, а скорее название человека-совка, косного и зашоренного, с предубеждениями, в том числе и национальными.
Пойми, бандеровцы боролись не с русскими, а с советскими. Не отождествляй, пожалуйста, эти понятия.

Да, у нас были некрасивые ситуации с Днем победы. Но люди, устроившие такие нападения на ветеранов, провокаторы и преступники. У вас тоже такие есть в России; что, по ним одним теперь о всей стране судить?
Мы хотим, чтобы 9 мая могли оплакать своих родных и свое прошлое те, кто сражался с армией Гитлера.
Мы хотим, чтобы те, чьи предки боролись с советским режимом за независимость Украины, тоже имели право оплакивать своих дедов и ставить им памятники. Потому что герой СССР и герой Украины - не обязательно совпадающие понятия. Некоторые советские герои стоили Украине много жизней, и на самом деле стыдно, что до сих пор существуют улицы имени их.


что за новая власть такая, которую кроме как нацистами никак и не именует никто.
Сашенька, кто именует?... Я? Катя? Надя? Мы, живущие здесь и участвующие в этом по мере сил, можем предъявить этой власти море претензий - и в нерасторопности, и в неразумности, и еще кучу... Но нацистами называть - извини, нет. Есть у нас Фарион безумная, на национальной идее подъехавшая - аналог Жирика, - да Тягнибок, тоже небольшого ума. Но у них минимум сторонников, особенно после Майдана.
Именуют наше временное правительство нацистами почему-то исключительно русские СМИ, да еще ЖЖ-шники-подлипалы Кремля.
Остальные обращаются к ним менее уважительно - придурки.

Ага, ВВП олигархов думаешь будет раскулачивать?))))
Сань, вот о чем думаю в последнюю очередь. Но почему-то даже Ахметов развернул коня в сторону майдана, когда встал вопрос о помощи Кремля.
Раскулачивать, может, и не станет. Так, как Ходора, на отдых отправит, например... Ну, это мои домыслы, повторюсь)) Но все же главная поддержка Пу исходит от вчерашних прикормушных, а никак не от бизнес-сил.

2014-03-07 в 14:50 

Кровожадный пуфыфтик
Глаза у меня доооообрые...
barbraplus, ну а кто они? И не либералы, и не коммунисты... А всё куда ни глянь - у всех в партийной принадлежности нацисты. тчк.

Согласен, судить конечно хотелось бы не по ним, но раз судят по тем кто у власти, традиционно, то какие вопросы?

URL
2014-03-07 в 16:40 

Кэтрин Вэльда
всех в партийной принадлежности нацисты
да откуда, откуда этот бред? Почему русский патриот - это русский патриот, а украинский - это нацист?
Украинский язык как единственный государственный при свободе развития языков нац. меньшин - это нацизм? Два христианских храма (греко-католический и правостлавный) + мечеть + синагога на 3-х межующих улицах - и без единого конфликта за многие годы - это нацизм? Попытка отправить в ...кхм... перуанский город с неприличным названием Nahui (это реально город такой!) заворовавшееся и вконец обнаглевшее правительство - это нацизм?
Кроме "нам так сказали" - есть какие-то конкретные факты и доказательства нацизма?

Вики - Национал-социализм (нем. Nationalsozialismus, сокращённо нацизм) — форма общественного устройства, соединяющая социализм с крайним национализмом и расизмом, а также название идеологии, обосновывающей такого рода социальный порядок.
Когда славяне, евреи, болгары, мусульмане, румыны, цыгане живут в одном социуме, прекрасно между собой взаимодействуют - это крайний национализм??? Да не смешите меня. Расизма (равно ка ки религиозной нетерпимости) у нас вообще отродясь не было... Даже если разобрать те случаи, когда русский с украинцем и крымотатарином морды друг другу побили - в итоге окажется, что просто столбик межевой на землях ставили, а кто из них кто по национальности, расе и вере всем до глубокой лампочки.
Или лично у тебя есть подтверждения (только не "я слышал" - а фактические) фактов преследования по признаку расы, веры, национальности в Украине? Хоть один факт, а?
Вы серьезно говорите о нацизме в стране, где ключевые политики и олигархи - евреи, татары??

Жирик ваш тоже вон рассказывает что "украинской нации никогда не существовало, все русские; язык украинский - это недоязык, нет такого языка" - так не он ли нацист, а?

Ещё одно определение: НАЦИЗМ (национал-социализм) — герм. версия фашизма, аккумулирующая его осн. системные признаки и отличающаяся особой акцентацией расизма и милитаризма.
Где вы у нас милитаризм нашли, а? Три пистолета макарова и два десятка травматов на майдане? смешно, ей-богу. Про расизм уже высказалась.

Касательно "чего это будет стоить русским" могу ответить. Тем, кто живет здесь - ничего, по сути. Их как не трогали, так и не тронут. Русским, которые приедут просто в гости, глянуть на все своими глазами, а не рассказывать как нам жить - тоже ничего - встретим, накормим, страну покажем. Русским, которые попытаются сунуться сюда с оружием учить нас как нам в нашей стране жить - цинковых гробов. Как к нам, так и мы, вот и всё.
если говорить о государстве -то партнерских отношений, а не "мы думаем, что вам, хохлам, нужно делать так, а не так".

2014-03-07 в 16:59 

Кэтрин Вэльда
Кстати, если уже о партиях.
Если четко по направлениям наша нынешняя "тройка":
Батькивщина (Тимошенко, Яценюк, Турчинов) - либеральный консерватизм
Либеральный консерватизм - движение в консерватизме, в котором присутствуют элементы либерализма. Основные признаки: более либеральное отношение по моральным и социальным признакам, либеральное отношение к экономике (в частности, принципы невмешательства государства в экономику), охрана окружающей среды ("зеленая" политика). Считается умеренно правой идеологией.

Удар (Кличко) - тоже наиболее близок к либеральному консерватизму. Из программы партии:
Партия ставит своей задачей изменить характер взаимоотношений человека и государства через изменение ценностных ориентиров общества, изменение философии государственного управления. Ценностями партии являются:
Уважение свободы человека, верховенство его прав, потребностей и интересов
Единство страны, единство гражданской нации, способной на самоорганизацию и коллективные действия
Интегрированность в современный развитый мир
Принятие этих принципов создаст возможность для реализации политической платформы «УДАР».
Ключевые приоритеты партии:
Приоритет I: Сбалансирование и модернизация системы центральной власти
Приоритет II: Расширение полномочий местных общин
Приоритет III: Экономика равных возможностей
Конечной целью партии является построить настоящую социально-рыночную экономику, где каждый человек будет иметь равные условия и возможности для самореализации.

Свобода - левый национализм + антикоммунизм.
Левый национализм описывает формы национализма, основанного на идеях равенства, народного суверенитета и национального самоопределения. Он имеет свои истоки в якобинстве Великой французской революции. Левый национализм обычно придерживается антиимпериализма. Он отличается от правого национализма, и часто отрицает крайний национализм и фашизм, хотя некоторые (малые) формы левого национализма включают в себя нетерпимость и расовые предрассудки.
Антикоммунизм — совокупность идей, идеологий и политических доктрин, направленных против коммунистических идей, идеологии, политических течений, а также методов правления, характерных для стран социалистического лагеря.

Итого - где здесь нацизм, а?

2014-03-07 в 16:59 

Кэтрин Вэльда
Кстати, если уже о партиях.
Если четко по направлениям наша нынешняя "тройка":
Батькивщина (Тимошенко, Яценюк, Турчинов) - либеральный консерватизм
Либеральный консерватизм - движение в консерватизме, в котором присутствуют элементы либерализма. Основные признаки: более либеральное отношение по моральным и социальным признакам, либеральное отношение к экономике (в частности, принципы невмешательства государства в экономику), охрана окружающей среды ("зеленая" политика). Считается умеренно правой идеологией.

Удар (Кличко) - тоже наиболее близок к либеральному консерватизму. Из программы партии:
Партия ставит своей задачей изменить характер взаимоотношений человека и государства через изменение ценностных ориентиров общества, изменение философии государственного управления. Ценностями партии являются:
Уважение свободы человека, верховенство его прав, потребностей и интересов
Единство страны, единство гражданской нации, способной на самоорганизацию и коллективные действия
Интегрированность в современный развитый мир
Принятие этих принципов создаст возможность для реализации политической платформы «УДАР».
Ключевые приоритеты партии:
Приоритет I: Сбалансирование и модернизация системы центральной власти
Приоритет II: Расширение полномочий местных общин
Приоритет III: Экономика равных возможностей
Конечной целью партии является построить настоящую социально-рыночную экономику, где каждый человек будет иметь равные условия и возможности для самореализации.

Свобода - левый национализм + антикоммунизм.
Левый национализм описывает формы национализма, основанного на идеях равенства, народного суверенитета и национального самоопределения. Он имеет свои истоки в якобинстве Великой французской революции. Левый национализм обычно придерживается антиимпериализма. Он отличается от правого национализма, и часто отрицает крайний национализм и фашизм, хотя некоторые (малые) формы левого национализма включают в себя нетерпимость и расовые предрассудки.
Антикоммунизм — совокупность идей, идеологий и политических доктрин, направленных против коммунистических идей, идеологии, политических течений, а также методов правления, характерных для стран социалистического лагеря.

Итого - где здесь нацизм, а?

2014-03-07 в 19:07 

barbraplus
Наколдуйте мне денег! Я хорошо заплачу...
И не либералы, и не коммунисты...
Саш, на тебя никто не нападает и ни в чем не обвиняет. Тебе незачем защищаться.
Но правда, скажи: неужели для тебя отсутствие принадлежности к коммунистической партии служит достаточным основанием, чтобы назвать человека нацистом?...
Нацист, извини, это все же нечто другое, чем борьба за свою родину. Нацисты-гитлеровцы мечтали осчастливить весь мир своим новым порядком, без евреев и прочих нацменов, с концлагерями и абажурами из человеческой кожи. Украинские граждане выступили не против русских, поляков, евреев или румын; они выступили против коррумпированного вороватого собственного правительства. И даже скальп Януковича в качестве чаши для вина нам не нужен)

но раз судят по тем кто у власти, традиционно, то какие вопросы?
Сашунь, если бы мы судили о вас, например, ориентируясь на тех, кто у вас у власти, боюсь, мы бы не были друзьями...
Как можно судить об Украине, глядя на Януковича, господи прости, или Яценюка?
Как можно судить о России, имея перед глазами Путина? Что, разве русские сплошь и рядом - долбанутые имперцы, скорбящие по СССРу и живущие по принципу силы и принуждения?
Ну, извини. Не буду я о россиянах судить по Путину. И не уговаривай!

Если этот "активист" - нацист, то я не только не впечатлюсь, что его голого на морозе и водой, а я очень-очень буду сожалеть, что ему, пускай и 16-летнему, на месте не засунули в жопу дуло от танка и не дали залпа, торжественного и как полагается. Причём неважно какую нацию они провозглашают, а какие принижают - всем едино.

Вот прости, я этот момент еще хочу осветить.
Правоохранительные органы - на то и правоохранительные, чтобы не вершить самосуд, не подвергать пыткам и издевательствам.
Если бы так поступил человек, мстящий убийце или насильнику своих близких, я бы по-человечески поняла. Да, морозь и втыкай в жопу там чего хочешь (хотя после, возможно, устыдилась бы кровожадности порыва).
Но милиционеры, призванные сохранять порядок и справедливость, не имеют права применять подобные методы. Словил преступника - волоки в тюрьму, предоставь суду решать, какие меры к нему будут применены. Не бей без необходимости, не вали толпой одного, не применяй пыток или унизительного обращения. Право и закон - вот твои козыри и твои ограничители.
То, что происходило у нас, за гранью права и закона. Это варварство - вседозволенность со стороны тех, кому дано право использовать силу. Так быть не должно.
А про "нацизм" в данном конкретном случае и лапоть не звенел.

2014-03-07 в 20:46 

Кровожадный пуфыфтик
Глаза у меня доооообрые...
Кэтрин Вэльда, так из уст вашей же батькивщины исходит вовсе не признание украинского языка единственным государственным, а именно запрет русского со всеми вытекающими за использование, вплоть до уголовщины. Ты вот первая, от которой слышу именно о признании украинского, а не о запрете русского.
У нас тоже не без таких, но они сидят в своём тёмном углу и не вылазят - знают, что ухи то поотдерут, а у вас они на самый верх вылезли, так мало того, вас это вроде как и устраивает...

ps: компа сейчас своего не имею и пишу с телефона по кускам, заранее прошу прощения за кучу постов по одной мысли в каждом))))

URL
2014-03-07 в 21:18 

barbraplus
Наколдуйте мне денег! Я хорошо заплачу...
запрет русского со всеми вытекающими за использование, вплоть до уголовщины.
Откуда дровишки?
Сань, прошу тебя, не верь тем, кто такое тебе говорит.
Такие идеи извергала (иначе не скажешь) безумная Фарион. Осмеяли ее - это мало сказано. И к Батькивщине она не имеет отношения.

так мало того, вас это вроде как и устраивает...
Ты нас лично хочешь в чем-то обвинить? В том, что мы не протестуем против уголовной ответственности за русский язык?))
Уверяю тебя, будь такое в действительности, мы бы протестовали. У нас протестные дела на достаточный поток поставлены)

2014-03-07 в 21:20 

Кровожадный пуфыфтик
Глаза у меня доооообрые...
Кэтрин Вэльда, только не надо мусолить бедных евреев. Не весь нацизм супротив них направлен - супротив русских тоже нацизм, как и супротив украинцев, на востоке или на западе живущих..
Пара писталетов? А дубинки с прутами вспоминать не будем? Этак получается, что ович этим майдановцам сам ворота в раду открыл, мол творите что хотите, а я решил в Ростов переежать?
Я бы всё-таки не зацикливался на шаблоных определениях, а вспомнил о движыщих силах, как раз в которых, на мой взгляд и проявляется отличие нацизма от патриотизма. Патриотизм зиждется на созидани...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки хыщного пуфифтика

главная